«`html
Устранение неполадок с почтовой программой в Windows 7
Если у вас возникли проблемы с почтовой программой в Windows 7, следуйте приведенным ниже шагам по устранению неполадок, чтобы решить их.
Проверьте подключение к Интернету
Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету. Откройте браузер и попробуйте загрузить веб-страницу. Если веб-страница не загружается, проверьте настройки подключения к Интернету или обратитесь к провайдеру.
Перезагрузите компьютер
Перезапуск компьютера может решить многие проблемы. Закройте все открытые программы и перезагрузите компьютер.
Убедитесь, что почтовая программа настроена правильно
Убедитесь, что ваша почтовая программа настроена на использование правильных настроек сервера. Чтобы проверить настройки сервера, выполните следующие шаги:
- Откройте почтовую программу.
- Перейдите в меню «Инструменты» и выберите «Параметры учетной записи».
- Выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку «Изменить».
- Убедитесь, что настройки сервера входящей и исходящей почты правильные.
Очистите кэш почтовой программы
Кэш почтовой программы может быть поврежден, что приведет к проблемам с ее работой. Чтобы очистить кэш, выполните следующие шаги:
- Закройте почтовую программу.
- Перейдите в папку «%appdata%LocalMicrosoftOutlook».
- Удалите папку «RoamCache».
- Перезапустите почтовую программу.
Проверьте антивирусное программное обеспечение
Антивирусное программное обеспечение может блокировать почтовую программу. Отключите антивирусное программное обеспечение и попробуйте снова открыть почтовую программу. Если почтовая программа работает, добавьте ее в список исключений антивирусного программного обеспечения.
Переустановите почтовую программу
Если ни один из приведенных выше шагов по устранению неполадок не сработал, возможно, потребуется переустановить почтовую программу. Чтобы переустановить почтовую программу, выполните следующие шаги:
- Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления».
- Перейдите в меню «Программы и компоненты».
- Выберите почтовую программу и нажмите кнопку «Удалить».
- Загрузите и установите почтовую программу с веб-сайта Microsoft.
Дополнительные советы
- Убедитесь, что у вас есть последняя версия почтовой программы.
- Просканируйте компьютер на наличие вредоносных программ.
- Обратитесь к провайдеру электронной почты за помощью.
«`